Почему у сетевого маркетинга (млм, mlm) такая плохая репутация, причем не только в России, но и во всем мире? Здесь две основные причины. Первая - большое количество компаний сетевого маркетинга предложивших к распространению некачественный и слишком дорогой продукт, а также чисто афиристические "пирамиды", продающие обычно воздух. Вторая и главная причина это сами люди (наша сущность). Млм, как нож, можно порезать хлеб, а можно и к горлу приставить. Конечно полно людей, кто готов, ни взирая ни на что, заработать. Также полно и тех, "кто обманываться рад", что можно "без труда вытянуть рыбку из пруда", "на елку влезть и не обколоться" и т.д. Первые находят вторых, происходит перераспределение денежных средств. В итоге "обманутые вкладчики" и лидеры с потными от напряга и стресса ладонями, но часто с хорошими деньгами. Ну и куча негативных эмоций, подтверждение опасения родственников и знакомых обиженных. Конечно, не все обиженные сетевым маркетингом, это жадные и наивные буратины. Большая часть из них, это люди у которых есть амбиции, стремления, желания, но нет понимания бизнеса и знаний в данной области. Однако, с каждым годом, таких людей становиться все меньше, хотя они никогда и не переведуться. Два главных врага "неудачных" дистрибьютеров - жадность и нежелание изучить вопрос. Винить их за это нельзя, ведь этому подвержен в той или иной степени каждый.
Во многом с вами согласна. На мой взгляд в объявлениях встречается приписка -"сетевой и Интим не предлагать" по многим причинам. Остановлюсь на одной. Эти объявления, на мой взгляд, подают люди, которые не состоялись в сетевом маркетинге, не достигли своих целей. Кто в этом виноват-это уже другой вопрос.