Название сетевой маркетинг (млм, mlm), произошло от анлийского словосочетания multi level marketing (MLM), что означает многоуровневый маркетинг. Часто "сетевики", разграничивают сетевой маркетинг и "классический бизнес", а иногда даже противопоставляют эти два понятия. Лично я не вижу в сетевом маркетинге ничего такого, чтобы отличало этот вид деятельности от любого другого предпринимательства. Суть сетевого маркетинга - продвинуть товар, организовать товарооборот методом личных рекомендаций клиентов компании. Сетевой маркетинг (млм, mlm) это партнерство. С одной стороны выступает компания организатор (иногда это производитель, но как правило посредник), с другой стороны выступает частное лицо. Компания берет на себя производство (заказ) продукции, бухгалтерию, начисление вознагарждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютер), обеспечивает сбыт. В принципе, эта же схема реализована во многих "классических компаниях". Разница состоит только в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта.