Вторник, 21.05.2024, 12:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Азбука успеха
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [3]
Поиск
Наш опрос
Хотели бы Вы быть богатым и успешным человеком?
Всего ответов: 7
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Главная » Статьи » Мои статьи

    Почему не Agel
    Многие люди знают, что я очень плотно и серьезно рассматривала вариант сотрудничества с сетевой компанией Agel, и даже имела проплаченный контракт под Атадурды Мамедовым, но, всё взвесив, от этого бизнеса по очень многим причинам отказалась. Также для многих не секрет, что я хорошо разбираюсь в компенсационных планах выплат в МЛМ и консультирую некоторые компании по вопросам создания, коррекции маркетинг-планов, эффективных промоушнов и пр.
    Поэтому мне на электронную почту приходит большое число писем с вопросами об Agel (Эйджел). И, чаще всего, вопросы касаются компенсационного плана этой компании.
    Мне проще ответить всем сразу, поэтому для ясности и экономии времени я выложила свои соображения по этому поводу на этой страничке своего сайта.


    1. МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ AGEL
    Идеальных маркетингов не бывает. Кто-то согласен с одними недостатками, кто-то - с другими. Главное, это видеть их на входе и решить с чем ты готов мириться, а с чем - нет. Я отношусь к этому философски. И мне редко маркетинг не нравится "активно". Но этот компенсационный план мне не нравится принципиально, ну, просто душа не принимает!Именно это явилась причиной отчего я не приняла предложение Agel от израильтян 2 года назад (еще ДО того, как в программу вошли Ренди Гейдж и Ата Мамедов), именно это послужило причиной моих бесконечных сомнений осенью и в начале зимы этого года.
    Отстаивать преимущества маркетинга этой компании мне было бы непросто. Ситуация получилась бы смешная, прямо как в анекдоте:
    "Женится закоренелый холостяк. Друзьям до ужаса интересно кто ж избранница:
    - Ну, так : КАКАЯ ОНА?
    - Ну.... Знаете ли.... Это вопрос неоднозначный... Сколько людей столько мнений... Но лично мне.. не нравится!" :)))))
    Чем привлекателен маркетинг Agel ?
    В каждом маркетинге есть и плюсы, и минусы, в том числе в маркетинге Эйджел.
    Прежде чем говорить о том, что не нравится, было бы справедливо назвать «светлые стороны».
    Плюсы:
    1) Маркетинг очень непростой, но зато прост в объяснении.
    «10% от баллов в малой ноге» – ну, что может быть проще?
    2) Фишкой маркетинга является бонус от зарплат личной группы
    3) Если у вас уже есть опыт в МЛМ, если Вы «хотите и можете», то этот маркетинг, в принципе, позволяет заработать много, т.к. он лидерский – выплаты смещены в сторону «могущих».
    4) Для новичка есть бонус за личные подписания, который позволяет заработать, начиная с первых же (1-2-ух) личных подключений
    Подключив всего одного человечка на опцию администратора, ты получаешь 200$ - чек, на который во многих других компаниях еще нужно попотеть!

    Почему мне не нравится маркетинг Agel?
    1)Нет квалификационного требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку
    2)Квалификация на получение бонусов текущего месяца – не только личная активность, но и активность минимум одного человека в 1-ой линии
    3)Незаинтересованность в лидере
    (Выплаты с МАЛОЙ ноги по бинару; квалификация на бонус от зарплат личной группы – 2000 баллов в МАЛОЙ ноге; администраторский бонус – за прирост в МАЛОЙ ноге)
    4)Мизерный, в целом, процент выплат в сеть (по крайней мере, по основному виду вознаграждений)
    5)Ценовая политика: 80 баксов за 30 пакетиков витаминов просто-напросто дорого, поэтому непринудительное (не для выполнения активности) потребление под большим вопросом
    6)Параллельный бинарному бонус от зарплат личной группы – очень отсроченная для новичка перспектива
    (если и «закроет менеджера» быстро, то эту квалификацию не так легко удержать; 2000 баллов в малой ноге – это 16 новых подписаний каждый месяц или 40 активных из стареньких дистрибьюторов)
    Пункт 1 – самая большая подлость этого маркетинга.
    Это если коротко.

    Минусы маркетинга Agel подробнее
    Поток вопросов не иссякает. Получив многократные просьбы от немалого числа людей разъяснить минусы маркетинга Agel (в особенности – что именно меня напрягает в пункте№1), вынуждена написать об этом подробней
    1)Нет квалификационного требования личных подписаний в обе ноги, хотя бы по человечку
    Вот этот пункт расстраивает больше всего. Если честно, то это просто "засада"! Многие эту "мину" в маркетинге не видят и не могут понять поэтому: отчего же такое слабое развитие структуры?!
    Почти все положительные моменты бинарного маркетинга вытекают из "спилловера" (или, как еще называют, "перелива"). Подробнее об этом можно почитать в моей новой статье
    Спилловер бывает двух типов:
    а) От попыток выравнивания ног. Работающие люди делают личные подписания в свою слабую ветку, награждая таким образом объемом своих партнеров в основном направлении этой веточки. Таких людей, которые активно строят структуры, еще и за счет личных подписаний, крайне мало (в любом проекте).
    б) Автоматический спилловер. Когда партнеры ВЫНУЖДЕНЫ делать подписания в обе ноги (в т.ч. спонсорскую, в т.ч. большую) для выполнение квалификации на получение вознаграждения. Обычно это требование - 2 человека - 1-го в левую, 1-го в правую. Есть проекты, где 3 чел.: 2 - в спонсорскую, 1-го - в личную. Есть 4 чел. - 2 и 2. Встречалась я и с квалификацией по личному объему: там , если перевести в личные подписания на максимальную инвестицию, требовалось подписать 4 чел (2 и 2), а если на людей с минимальным входом, то целых 16 (8+8)!
    Как правило лидеры и спонсоры мотивируют новичков делать первое подписание в спонсорскую ветку. В некоторых проектах, слава Богу, первый человек идёт в спонсорскую автоматически! Для чего? Есть дистрибьюторы (и их очень много), для которых первое подписание остаётся единственным! Так вот, чтоб бедный человек не "повисал" в боковой ветке неработающего партнера без помощи, а попадал в спонсорскую, где мы его "обогреем" объемом и без помощи его спонсора, и шла эта мотивация. Тот же, кто умеет подписать 2 человека (это уже, как правило, не случайность) обычно подписывает и 3, и 7... То есть там уже веточка "запускается" и можно быть уже спокойными за них...
    В общем, думаю, с этим более-менее ясно.
    Что же мы видим в Agel? В Agel НЕТ обязательства подписания в спонсорскую ногу. И новый партнер, во-первых, подписывает, как правило, первого в боковую. И если у него есть хотя бы мало-мальский объем в спонсорской, не дает туда "на общее благо" ни одного человечка!!!
    То есть самого мощного АВТОМАТИЧЕСКОГО СПИЛОВЕРА в Agel просто-напросто не существует!!!
    Другой тип спилловера тоже слабый-преслабый, потому что в отличие от большинства бинаров, где кроме требования по балансу, кратному соотношению 1:1, там есть и/или ассиметричные варианты баланса (3:5, 2:3 и т.д.). При ассиметрии ног человек, естественно, выбирает ассиметричный баланс (например, 3:5) вместо симметричного (4:4) и "откусывает" побольше от объема большой ветки. В Agel же баланс только симметричный, и составляет по объему 1:1. Ему мощный объем в большой ветке интересен как позавчерашний снег! :((Это еще и аргумент к п.3 о незаинтересованности в лидере).
    Вот и получается, что структура в Эйджел разветвлена, масса "повисших" в боковых веточках "сирот", большинство строят обе ноги самостоятельно.
    Есть шанс получить объем в спонсорской ветке только у того, кто сам очень медленный и малоумелый, но подписан в самом начале работы очень сильного спонсора в его будущую малую ногу! Только так!
    Хорош бинар без перелива!!! :)))
    В этой связи хочу процитировать кусочек собственной статьи"Бинар или Классика?" из своей Интернет-рассылки «Твой успех в МЛМ» :
    «Принципиальное решение с целью объединить преимущества бинара и классики - это комбинированные маркетинги.
    Сейчас выходят компании, которые предпринимают попытки комбинировать бинары с равноуровневыми и даже многоступенчатыми маркетингами!
    Комбинировать, естественно, нужно с умом.
    И.В. Мичурин скрещивал северные дикие яблони с культурными южными сортами, чтобы получить морозостойкие, неприхотливые, высокоурожайные, но вкусные плоды. Как водится, планировал то он объединить достоинства, но в новых яблоньках, в основном, объединялись недостатки: деревья получались нестойкими к морозам, малоурожайные, но с почти несъедобными яблочками. Прямо как в шутливой поговорке: «Мало, но зато невкусно!»
    Маркетинг Agel, к сожалению, яркая иллюстрация того, о чем я там говорила! :(
    И вот еще 1 комментарий к злосчастному пункту №1.
    А теперь представьте себе, что Вы – активный и целеустремленный человек, стартовавший в бинарном проекте.
    Вы подписываете Ваню, Васю, Петю, Колю, Машу! Каждым следующим личным подключением Вы помагаете каждому предыдущему партнеру. Но Вы по определению не можете заниматься только личными подключениями бесконечно.
    А поскольку каждый из них обязан дать в Вашу общую ветку 1 (2, 3, 5 – по маркетингу) определенное количество людей, то рано или поздно Вы с личными подписаниями можете остановиться, чтобы спокойно уделить время структуре, не испытывая при этом муки совести перед последним в ветке личным человеком, потому что ему уже помогут объемом Ваши личные люди!
    В эйджеловском же маркетинге последние Ваши люди в ветках безусловно и неизбежно «повисают», ибо если Вы активно работаете, то никто ничего и никогда под них в спонсорскую ветку не подпишет! Это меня и удручало.
    2)Квалификация на получение бонусов текущего месяца – не только личная активность, но и активность минимум одного человека в 1-ой линии
    Я не обсуждаю это обязательство для людей зарабатывающих (таких в любой компании очень мало).
    Но считаю, что дистрибьютор, который ежемесячно покупает продукт на 80$ (1 коробочка) или даже на 160$ (2 кор.), чтобы выполнить обязательство активности, уже совершает подвиг! И он заслуживает получить в следующий месяц свои, скажем, 20$ зарплаты (чтобы хотя бы продукт достался дешевле). И ставить ему в условие выплат бонусов еще и обязательную активность человека из первой линии, по-моему, несправедливо.

    3)Незаинтересованность в лидере
    (Выплаты с МАЛОЙ ноги по бинару; квалификация на бонус от зарплат личной группы – 2000 баллов в МАЛОЙ ноге; администраторский бонус – за прирост в МАЛОЙ ноге)
    Во всех бинарах спонсор не заинтересован в лидере большой ветки. Только не везде (точнее нигде, по-моему) не делают столь циничных заявлений, как в этом маркетинге!Почему в Agel незаинтересованность в лидере усугублена по сравнению с другими бинарами см. в п.1 .
    Другие виды бонусов (кроме группового, бинарного) тоже «завязаны» на бинар. Если лидер находится в большой ветке,Вы имеете возможность получать кумулятивный бонус (% от его опять же бинарной(!) части его зарплаты), если в Вашей малой ветке Вы поддерживаете объём минимум в 2000 баллов! Т.е. логично Вы всё равно подписываете не под него, а в малую ногу и помогаете не ему, а более слабым людям в малой ветке!
    Собственно, ситуация такая: незаинтересованность в лидере в этом маркетинге еще больше, чем в любом бинаре. Но к этому всему, как в насмешку, спонсору брошенного лидера еще и платят большой процент от его зарплаты. Обидно, нет?
    4)Мизерный, в целом, процент выплат в сеть (по крайней мере, по основному виду вознаграждений)
    «Мизерный процент»
    Компания платит по основному виду вознаграждений 10% от БАЛЛОВ в малой ноге! Обратите, пожалуйста, внимание, что ОТ БАЛЛОВ, а НЕ ОТ ТОВАРООБОРОТА!
    Что это означает на практике? Основной товарооборот в Agel от первичных закупок. Большая часть людей входит в программу с минимальными денежными инвестициями - на 1 бизнес-центр (это примерно 380$, если купить самый дешевый продукт). В объем идет 125 баллов (то есть 1/3 часть). Итак, это 3%.
    Все, кто работал с бинаром подтвердят, что в развитой структуре всегда большое опережение сильной ноги и, скажем, соотношение 1:3 - очень хорошее.
    Учитывая пункт №1, что большинство участников проекта будут весь товарооборот делать самостоятельно, выходит, что даже при приличном балансе в ногах 1:3, дистрибьютор получает по бинарному (групповому бонусу) только 0.75% от совершенного ими товарооборота! Это ОЧЕНЬ МАЛО!:( Ведь даже при идеальном соотношении 1:1 (которого никогда и ни при каких обстоятельствах не бывает) процент выплат составляет всего-навсего 1.5%!!! !
    «Основной вид вознаграждений»
    То, что бинарный (или групповой, как он называется) бонус, является основным в плане вознаграждений не вызывает ни малейших сомнений.
    Быстрый стартовый бонус не может быть основным. Поскольку он одноразовый. Личным рекрутированием вообще невозможно заниматься бесконечно. Надо работать со структурой, помагать своим людям– в этом и есть принцип МЛМ.
    Дополнительные лидерские бонусы даже не обсуждаю – и так все понятно. Они не могут претендовать на то, чтобы считаться главными.
    Если же кто-то называет основным бонусом кумулятивный (от бинарных вознаграждений партнеров личной группы), то он просто лукавит и вводит в заблуждение своих партнеров! Т.к. этот бонус платят, начиная с квалификации Менеджер, которую для получения этого вида вознаграждений нужно не просто единожды закрыть, но и ежемесячно подтверждать. Как Вы думаете: каков процент этих людей по сравнению с общим количеством дистрибьюторов в компании? Можно ли бонус для столь смешного числа людей называть ОСНОВНЫМ?
    5)Ценовая политика: 80 баксов за 30 пакетиков витаминов просто-напросто дорого, поэтому непринудительное (не для выполнения активности) потребление подбольшим вопросом
    1 пакетик витаминов - 2.7$! 80$ на месяц!
    А FIT (БАД контроля за весом) и вовсе рекомендуется принимать перед каждой едой, т.е. 2-4 пакетика в день! Продукты для похудения везде стоят недешево. Но 240-320$ каждый месяц - это дороговато даже для этой линии!
    Но все новые продукты - еще дороже! Там коробка из 30 пакетиков стоит около 100$!
    К этому всему добавьте 25% (рекомендуемая наценка для клиентов).


    6)Параллельный бинарному бонус от зарплат личной группы (кумулятивный) – очень отсроченная для новичка перспектива
    (если человек и «закроет менеджера» быстро, то эту квалификацию не так легко удержать; 2000 баллов в малой ноге – это 16 новых подписаний каждый месяц или 40 активных из стареньких дистрибьюторов)
    Я уж и не знаю даже: что тут объяснять?! Можно не буду?:-\



    2. ПРОДУКТ КОМПАНИИ AGEL
    У меня была, кроме всего, и индивидуальная, сугубо личная причина отказаться от бизнеса с Agel.
    В декабре 2006-го я получила, наконец, долгожданные гели Эйджел. Меня ждал неприятный сюрприз. Как выяснилось, продукция мне не подошла!
    1) От продукта контроля за весом FIT (а я съела для пробы не больше чайной ложки) мне стало очень плохо. Рвотный рефлекс. До конца дня потом есть вообще ничего не могла. Подробности опущу! (Эксперимент повторяла… к сожалению).
    Самое странное, что визионовский продукт на той же растительной основе (гарциния камбоджийская - Garcinia cambogia) я употребляла безо всяких проблем. Так что виною, вполне возможно, не основное действующее вещество, а консервант или какой-то другой компонент гелей Agel, который в FIT находится отчего-то в бОльшей концентрации.
    Дополнено позже: В качестве эксперимента, осенью 2007-го купила продукт на основе гарцинии камбоджийской в компании NSP. Никаких неприятных последствий, как и со Свелтформом (продуктом Vision) не наблюдалось! Не исключено, что разная реакция может быть связано и с тем, что в NSP и Vision гарциния в капсульной форме, а Agel - в форме геля (джема).
    2) От энергетика OHM (продукт, который я, кстати, для себя и выбирала) меня сильно тошнит! Особенно, когда попробовала его глотать по утрам!

    3) Остальные продукты мне просто неприятны. Я не ем сладкого – не люблю. Все гели Agel оказались приторно-сладкими. Съесть какой-либо из них без содрогания и большого количества воды для меня – нереально! С таким выражением на лице любовь к продукту не демонстрируют!
    Поскольку мои родственники ели эйджелевские гели без проблем и даже просто без каких-то неприятных ощущений, делаю вывод, что у меня это – сугубо индивидуальная реакция. Мой спонсор Мамедов тоже сказал, что с таким в практике не сталкивался. Поэтому «гнать волну» не хотела.

    Но продвигать продукт, который сам не можешь употреблять, согласитесь, некомфортно.


    AGEL.ВЫВОДЫ

    1. Маркетинг Agel
    Скажу откровенно: я, в принципе, могу порвать на тряпки любой маркетинг любой сетевой компании. Но какой в этом смысл?!
    Нет идеальных маркетингов без недостатков. Тем более, что часто недостатки являются продолжением достоинств.
    Да и потом… Разве в компании непременно должно быть какое-то страшное уродство, принципиальный недостаток и т.д., чтобы мы отказались от сотрудничества с нею?! Да мы все с вами чуть не каждый день изучаем и отвергаем какие-то предложения, особенно на этапе выбора. Рассказать подробненько отчего я не хочу работать в Amway, Herbalife, Ньювейс и т.д.? : ))) Тут просто вопрос «нравится - не нравится» - ни больше и ни меньше!
    Маркетинг Эйджел, повторюсь, вполне рабочий. И если я не захотела там работать, то было много др. причин, кроме компенсационного плана вознаграждений.
    Мое ЛИЧНОЕ впечатление от маркетинга Эйджел я расписала более чем подробно.
    Сам по себе каждый из минусов (со второго по шестой) ничего не весит. Есть компании, которые платят в сеть намного меньше. Есть, у которых продукция – еще дороже. Есть такие, в которых «косяков» намного больше, чем в эйджелевском…
    Огорчает совокупность этих минусов - их большое количество. И по-настоящему напрягает пункт№1, из которого, к сожалению, слишком много вытекает и именно он усугубляет почти все остальные
    2. Продукт Agel
    Как я уже говорила, я считаю свою рекцию на гели Agel - сугубо индивидуальной.
    Знаю еще много людей, которые находят их приторно-сладкий вкус отвратительным. А многим - наоборот нравится. Так что это уж, как говорится, дело вкуса - и в прямом, и в переносном смысле этого слова!
    3. Общефилософское
    А еще я сделала нехитрый вывод, что никогда не стоит саму себя уговаривать на бизнес-предложение, которое тебе изначально неприятно. Какими бы регалиями не был "увешан" спонсор... Возможно, всё остальное - и отталкивающие отношения в "лидерской команде" и "около", и нешуточные проблемы с продуктом, и с каждым днем все более неприятно удивляющий маркетинг-план - скорее следствие, а не причина!

    Материал сделан Татьяной Соколовой

















    Категория: Мои статьи | Добавил: Администрация (22.09.2009)
    Просмотров: 1555 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 5
    5 Egxoxe  
    0
    atorvastatin 20mg ca <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin for sale</a> lipitor 40mg uk

    4 pautinka  
    0
    Уважаемый вебмастер!
    Мне льстит, что мои материалы Вы находите полезными для своих читателей. Тем не менее на Паутинке (моем сайте) ясно сказано, что использовать их можно только с указанием активной ссылки на первоисточник.
    http://pautinka.info/blog/kompanija_agel_izzmenila_marketing_plan_tatjana_sokolova/2010-10-30-173

    Посему: либо укажите ссылку, либо уберите мои статьи со своего сайта. Заранее спасибо за понимание.

    Гостям этого сайта. Спасибо за ваше мнение. smile
    Время всё расставляет на свои места. Судя по тому, что компания Эйджел маркетинг-план изменила - я была права. Что касается впечатлений о продукте - это вообще субъективно.

    3 Виталий  
    0
    да ладно вам на Татьяну Соколову...... не прет ее продукт , на вкус и цвет одним словом. реально вкусно, кушать agel хочется на завтрак/обед/ужин. да, мне беларусу дорого. ну так, соответственно и ориентация идет на конкретную потребительскую категорию, для тех кто может. это первое что меня отпугнуло, но не сломало. зарабатывать больше надо, а не ныть что дорого. ведь хочется пользоваться качественной инновационной продукцией, причем одним из первых. я по маркетингам дисертаций не писал, но зато там все четко и ясно. просто работать надо четко, и деньги тоже будут капать реальные.
    Кирпич и Магомед - вы хто?? мы знакомы?

    2 Кирпич  
    0
    Насчёт бреда согласен!!! Сам являюсь дистрибьютором agel и хоть и не делаю сейчас ничего всё равно выплаты накапливаются потиху :) И если учесть сколько усилий я потратил на работу в начале (когда работал немного, хотя эти усилия даже работой нельзя назвать) и сколько получил в деньгах - более чем справедливо. В agel платят за правильные действия и результат, независимо от усилий!!! По поводу продукта - когда прочитал сразу рассмеялся :) такое ощущение, что Соколова вообще ничего кроме капсул и таблеток есть не может! А может это как раз от них и тошнит? Без обид... Я лично попробовал почти все и просто в восторге от них, особенно exo, min, ohm. По поводу fit согласен с Татьяной дороговато, особенно для большинства беларусов. А вообще продукт оправдывает свою цену. Сами посудите всего 8-9 тысяч белоруских рублей и порция натуральных незаменимых витаминов или антиоксидантов на день и вы чувствуете сразу как вашему телу становится хорошо. Лично я терпеть не могу таблетки и капсулы, поэтому всегда забываю их принимать, а гели хочется съесть несколько за день и часто так и бывает:), кто пробовал тот поймёт о чём я, кроме Соколовой конечно же :)) А вообще каждый выбирает то что ему больше подходит! Конечно гели постепенно вытеснят капсулы и таблетки и это понятно даже ребёнку, кстати можете проверить: возмите любую капсулу или таблетку и положите на стол рядом с пакетиком agel, а потом попросите ребёнка выбрать то что он будет сегодня есть. Это похоже на то как люди привыкли пользоваться пэйджерами и тут вдруг появился мобильный, кто понял, тот заработал, кто не понял, тот остался при своём мнении. Только где сейчас пэйджеры?? А если в плане компинсаций и есть недостатки, которые могут быть и достоинствами, смотря с какой стороны посмотреть... то они с лихвой компенсируются другими преимуществами компании agel, а именно возможность учится у наиболее преуспевающих лидеров этой индустрии; глобальная экспансия (уже около 60 стран); интернет поддержка (бэкофис реально облегчает работу); компания сама занимается продажей и доставкой продукта на открытых рынках( это значит вам не надо бегать с коробочками), а вы сосредоточины на построении сети; чтобы квалифицироваться на все бонусы нужно только есть 2 коробки в месяц, а это минимум для здоровья современного человека (например витамины и антиоксиданты), а если вы сами не хотите есть продукт, тогда о чём вы рассказываете своим клиентам или дистрибьюторам??лучше тогда не надо подписываться в agel, берите пример с Татьяны Соколовой! И если на чистоту всё зависит от вас и спонсора с которым вам пришлось столкнуться. Можно подписать куда угодно и кого угодно, вопрос только в том а нужно ли то что вы предлагаете человеку, ведь рано или поздно он поймёт это. Я лично за объективную информацию, без (по умолчанию) и пусть чел сам решает надо оно или нет.

    1 Магомед  
    0
    Бред какой-то, кто-то имя себе делает по ходу

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024